Арендаторы рассказали, почему выбрали ТЦ "МОМО"

16 Сентября 2015
naklejka-kopiya.jpg

В какой торговый центр пойти? Арендаторы рассказали, почему выбрали ТЦ "МОМО"

То и дело в новостях появляются скандальные материалы о том, что ни один из строящихся торговых объектов в Минске не будет сдан в этом году. Компании на распутье: как быть? Куда пойти и не прогадать? Для всех вопрос един — почему именно "МОМО"?

Ирина Кирияк, начальник управления развития розничной сети ЗАО "МТБанк":
— ТЦ "МОМО" имеет очень удобное расположение: шаговая доступность до метро, большое количество маршрутов общественного транспорта, вместительная парковка. А изобилие различных магазинов являются сильным центром притяжения потенциальных клиентов. Кроме того, в Заводском районе Минска у нас не было отделения. Теперь наши клиенты могут пользоваться современными финансовыми услугами с комфортом и без необходимости ехать в другой район города. Отметим, что мы стараемся быть ближе к своим клиентам и постоянно расширяем присутствие: 26 августа мы открыли новое отделение в Светлогорске. А в октябре хотим пригласить всех в наш новый расчетно-кассовый центр в ТЦ «МОМО». Кроме того, МТБанк примет участие в праздничной программе, которую готовит торговый центр. Каждого пришедшего в РКЦ ждут подарки: целую неделю карты Халва и Халва + можно будет оформить совершенно бесплатно.

Представители сети «Электросила»:

ТЦ «МОМО» — это первый полноценный торговый комплекс в Заводском районе. Объект имеет оптимальное размещение как для жителей Минска, так и для гостей столицы. ТЦ «МОМО» соответствует основным нашим требованиям для размещения — это максимальная доступность для жителей ближайших районов, наличие парковки, определенные требования к помещению для максимального комфорта наших будущих покупателей. Мы рассчитываем, что «МОМО» вскоре станет центром притяжения, местом отличного шоппинга и просто отдыха для всех горожан.

Открытие нового магазина это всегда шаг на встречу к более современным концепциям выкладки и представленности товара. В новом магазине, одном из первых появляется выделенная зона для совершения онлайн-покупок, расширится ассортимент сопутствующих товаров.
На открытие магазина мы готовим для наших покупателей много различных специальных предложений: скидки на товары, акции с подарками, товары по специальным сниженным ценам и другие, не менее привлекательные предложения. В частности, все покупатели получат накопительную карту торговой сети "Электросила" в подарок.

Кафе «Гараж»:
— Сегодня в Минске функционирует девять кафе «Гараж». Заведения открыты практически в каждом районе города. Без ГАРАЖа мы не могли оставить и жителей района ст. м. «Могилевская», поэтому новое кафе решили открыть в ТЦ «МОМО».
Каждое из наших заведений отличается своим уникальным дизайном — каждый «ГАРАЖ» посвящен определенной марке автомобиля. Где-то это рено, где-то хонда, миникупер, ниссан и т.д. Новый «Гараж» в ТЦ «МОМО» также будет отличаться своим уникальным духом — его дизайн будет выполнен в стиле фольксваген. А на открытии нового кафе всем своим ГАРАЖанам мы обещаем самый настоящий праздник.

Геннадий Туиматов, представитель кафе-пекарни "Синнабон":
— Сегодня "Момо" является одним из крупнейших торговых центров в Минске,
поэтому, как и в других строящихся объектах такого уровня, CINNABON открывает здесь свою пекарню. К слову, это будет первая кафе-пекарня в нашем городе в совершенно новом, современном стиле, в связи с Мировым ребрендингом всей сети.
В ТЦ "МОМО" это будет небольшое уютное кафе-пекарня, где всегда можно попробовать наисвежайшую, горячую, только что из печи выпечку, которую, при желании, можно взять с собой в виде синнапака — в удобной, красивой упаковке. «Синнабон» – это всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей. Их свежесть, аромат и аппетитный вид вызывает неизменный восторг у людей разных возрастов и стран. «Синнабон» объединяет более 1200 кафе-пекарен в более чем 60 странах мира, и его популярность продолжает расти. Благодаря разнообразному ассортименту предлагаемых брендом угощений, «Синнабон» удивляет своих гостей и постоянно получает заслуженное признание.
Строительство торгового центра "МОМО" уже на финишной прямой: ежедневно на стройке работает порядка 700 специалистов, техника гудит не переставая, завершаются фасадные работы, полным ходом идут работы по внутренней отделке. О скором открытии ТЦ сигнализируют и яркие бигборды, украшающие улицы города.

Светлана Щербакова, управляющая торговым центром, рассказала Realt.by о стадии строительства ТЦ "МОМО", взаимоотношениях с арендаторами и торжественном открытии масштабного объекта:
— До запланированного открытия торгового центра остался месяц, поэтому все строительные и отделочные работы на объекте активизированы в полном объеме. Буквально на днях мы завершим работу с фасадом, уже на текущей неделе будут смонтированы вывески. Ведутся работы по установке траволаторов, лифтов и эскалаторов. На этой неделе завершим остекление всех входных групп, во всем ТЦ будет установлена плитка.

— Заполняемость объекта имеет положительную тенденцию. На сегодня первый этаж заполнен более чем на 70%, второй порядка 45%. С каждым нашим арендатором мы ведем тесную работу, обсуждаем концепцию и дизайн-проект магазинов, увязываем строительную готовность объекта с готовностью арендаторов. Буквально на днях завершится остекление витрин, тогда арендаторы смогут заняться внутренней отделкой своих блоков. 

— Что же касается торжественного открытия торгового центра, то мы хотим сделать самый настоящий праздник. В обязательной программе будет цирковое представление, всех гостей ждет масса сюрпризов и подарков. Кроме того, мы хотим, чтобы ни один из наших арендаторов не остался незамеченным — во время праздника будет анонсировано открытие каждого бутик.


Фотоотчёт