О торговом центре

О торговом центре

«МОМО» - семейный торгово-развлекательный центр среднего ценового сегмента, где собраны товары и услуги, интересные мужчинам, женщинам и детям. Мужчины, например, любят торговый центр «МОМО» за строительный гипермаркет MILE, рыболовный магазин «Резвая рыбка» и «Электросила». Они признаются, что именно там проводят время, пока их прекрасные половинки ходят по «женским» магазинам белья, одежды, обуви и косметики.

Пока мамы и папы совершают покупки, дети смогут отлично провести время в детском клубе «Йети и Дети!». Запутанные и увлекательные лабиринты, веселые игры и занимательные головоломки позволят ребятам почувствовать себя настоящими исследователями на территории доброго Йети. Здесь можно делать все: рисовать, танцевать, ползать, строить, веселиться, кататься с горок, отгадывать загадки и, самое важное, найти новых друзей!

Помимо просто веселого времяпрепровождения, в клубе предусмотрена комната для проведения праздников, где можно отметить самые важные моменты жизни малыша. 

Стоит отметить, что между первым и вторым этажами расположился Веревочный городок, где ваши детки почувствуют себя настоящими скалолазами!

И, конечно же, без похода в любимый McDonalds не обойтись!

То, что это именно семейный торговый центр, говорит еще и череда развлекательных активностей для всей семьи. О них «МОМО» информирует посредством своего сайта momo-center.by, а также своих соцсетей.

В двухэтажном торговом центре есть комната матери и ребенка, салоны связи, банки и банкоматы, туристическое агентство, ремонт одежды, страховая компания, магазин оптики и химчистка. Здесь можно сфотографироваться на документы, купить живые цветы, премиальные напитки и продукты, а также воспользоваться услугами парикмахеров и косметологов, порадовать себя летним маникюром и педикюром можно в студиях красоты JK, Merci и Zefir! 

Переход между этажами возможен благодаря трем эскалаторам, нескольким лифтам и, конечно, лестнице.

«Фишка» торгового центра «МОМО», кроме всего прочего, - это зонирование пространства на красный, желтый и зеленый сектор. Это очень удобно, особенно тем, кто в торговом центре впервые или плохо ориентируется в больших пространствах. Идя по этажу, человек как будто перемещается по периметру треугольника, переходя из одной зоны в другую. Повсеместно расположены указатели с названиями магазинов и других объектов «МОМО». На первом этаже в каждом углу «треугольника» - выходы на улицу: так же красный, желтый и зеленый. Красный ведет к остановке общественного транспорта и станции метро «Могилевская», до нее – всего 150 метров.

Нижний уровень

Нулевой этаж торгового центра «МОМО» – это бесплатный подземный отапливаемый паркинг на 438 машино-мест. Его спуск и подъем - плавные, что не должно вызывать страха у тех автомобилистов, которые недостаточно уверенно чувствуют себя за рулем. Признаемся, многие боятся подземных паркингов именно по причине узких проездов, крутых спусков и поворотов малого радиуса. В паркинге торгового центра таких проблем нет.

Также вокруг «МОМО» организована наземная парковка на 592 машино-места. Она обычно заполнена, поэтому рекомендуем сразу ехать в подземный паркинг, где вход в сам торговый центр находится посередине, что освобождает покупателя от проблемы длительного поиска перехода в торговый зал, которая так свойственна многим ТЦ. Подъем с нулевого на первый этаж ТЦ осуществляется по траволатору и трем парам лифтов.

Первый уровень

Для удобства посетителей на первом этаже есть стенд с картой-планировкой торгового центра с названием всех его объектов. Ее вместе с описаниями магазинов также можно найти на сайте momo-center.by в разделе «Магазины и кафе».

На первом этаже находятся: гипермаркет «ГИППО», рядом с ним строительный гипермаркет MILE формата DIY. Купить бытовую технику можно в магазине «Электросила» - на противоположной от них стороне в зеленой зоне. 

Чашечку кофе можно выпить в Cofix и кофейне Тьерри. И попробовать на вкус свой «кусочек счастья» на первом этаже возле касс «Гиппо».

Помимо этого, на первом уровне «МОМО» расположились магазины парфюмерии и косметики YVES ROCHER, КРАВТ, MINA, Планета косметики и другие. Подарки любим можно купить в ювелирных магазинах известных брендов и аксессуаров, таких как: ZIKO, «7 карат», Silver&Silver, Diamante, DIVA, Планете подарков. Подготовится к отпуску и купить красивый купальник вы сможете в магазинах Galzedonia и Samaya.

Магазины одежды представлены, полюбившимися многим белорусам, брендами: COLIN'S, Savage, Gloria Jeans, LC Waikiki. Последние из них занимают огромную площадь и имеют отделы для новорожденных, подростков, мужчин и женщин. 

Второй уровень

Второй этаж, на который можно подняться на лифте, эскалаторе или по лестнице, отведен в основном одежде, обуви и аксессуарам для всей семьи. Приятно, что они примерно в одной ценовой категории. Товары для детей расположены в основном в желтой зоне. Это магазины «Буслiк», «Шаговита», «Ассадики», Mothercare, Tom, Kapika, Krutella Kids и другие.Там же расположены детский клуб «Дети и Йети», а также покататься можно на детском паровозике.

Детские товары можно найти в магазинах, рассчитанных на всю семью. Например, «Калинка», LUBAWA, Mark Formelle, «ТВОЕ».

А если вам нужно переодеть малыша, в центре второго этажа расположена комната матери и ребенка с удобным диванчиком, столиком для пеленания, умывальником и прочим необходимыми предметами. Мы были приятно удивлены тем, с какой заботой были продуманы все детали комнаты.

Мужская одежда представлена в магазинах ELIZ, Provokator, а также в мужских отделах SELA, Mark Formelle, Sister's, «ТВОЕ», Tom Farr, Ostin Men и других.

В торговом центре «МОМО» на втором этаже есть все для того, чтобы девушки и женщины порадовали себя выгодным шопингом и приятным отдыхом- магазины известных брендов: находятся фирменный магазин «Ачоса», Artimoda, «Джакетта», Elis и магазин дизайнерской одежды «by о-la-la..!».Красивые туфли и обувь на все случаи жизни можно купить в обувных магазинах: «Марко», «Мегатоп», RYŁKO, Adidas, Respect, Valeon, RIEKER. Сумки представлены магазинами GALANTEYA, Versado и Bag Street. Белье вы найдете в магазинах Mark Formelle, Milavitsa и Hunkemöller.

Для творческих натур свои двери открыл магазин Арт-территория.

А все, что нужно для активного отдыха вам предоставит магазин СПОРТМАСТЕР.

Рестораны и кафе 

На втором этаже расположен большой фуд-корт на 360 мест с высоким стеклянным потолком, который позволяет проникать естественному свету настолько, что там приятно не только утолять свой аппетит, но и работать за ноутбуком и даже назначать встречи. Дизайн и расположение столиков продуманы так, что посетители не будут мешать друг другу излишним вниманием. Фуд-корт представлен такими точками питания, как: Макдональдс, блинная «МАМА ДОМА», пиццерия «Пицца Темпо», Суши весла, Papa Taco, Крошка картошка, «Кофе Саунд». Отведать вкуснейшее мороженное спешите в BASKIN ROBBINS.

Несмотря на то, что зона питания расположена в основном на втором этаже, на первом вы найдете кафе «Гараж» в желтой зоне, в красной - пекарню Cinnabon, а зеленой - шикарный магазин VINO&VINO.

Услуги 

В торговом центре «МОМО» расположились три банка: «МТБанк» напротив «ГИППО», «Приорбанк» и «ВТБ-банк». Также работают банкоматы таких банков, как: «Приорбанк», «Белинвестбанк», «ВТБ-банк», «Альфа-банк», «Беларусбанк», «БСБ-банк».

Привести в порядок одежду можно в химчистке «Акварель» на первом этаже в желтой зоне.  Укоротить рукава нового пиджака, подшить юбку, посадить платье по фигуре можно в мастерской по ремонту одежды, которая располагается рядом с химчисткой. Сделать фото для документов или «для души» можно в студии «Цифровой Фото Экспресс».

В этой же желтой зоне можно произвести ремонт и изготовление ключей в мастерской «САМ-МАСТЕРС». 

А бюро «Новая туристическая компания» предложит вам туры практически в любую точку мира. Повторимся, все это находится в желтой зоне первого этажа.

В зеленой зоне на первом этаже расположились салоны сотовой связи «МТС», «Велком» и «На связи». А услуги страхования можно оформить в «Белнефтестрах» неподалеку от них.

Туалеты располагаются в центре каждого этажа, найти которые можно по указателям. Напротив, одного из них, в центре первого этажа, с 10.00 до 22.00 работает гардероб.

В торговом центре на первом этаже в красной зоне работает инфоцентр с дружелюбными сотрудниками, где можно узнать всю подробную информацию о наличии и местонахождении каждого объекта.

Досуг 

Как мы уже писали выше, торговый центр «МОМО» позиционирует себя как место не только шопинга, но и отдыха. Именно поэтому с такой заботой оборудован фуд-корт на втором этаже, где можно перекусить и полноценно пообедать, отдохнуть после шопинга всей семьей, встретиться с друзьями, решить мелкие рабочие вопросы, воспользовавшись Wi-Fi. 

Больше всего в торговом центре «МОМО» позаботились о детях. На каждом этаже – мини-аттракционы, где ребенок может получить свой «витамин счастья». А некоторые магазины оборудованы зонами игры, где можно оставить ребенка, пока взрослые занимаются выбором товаров. А вечером стильные лампы, идущие с потолка-небоскреба, создадут влюбленным парочкам невероятный магический свет.

Потому-что, МОМО любит тебя!

www.momo-center.by

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

https://www.instagram.com/momocenterby/

https://vk.com/momocenterby

https://ok.ru/group/53624268587260

https://www.facebook.com/momocenterby/

Архитектура

Здание торгового центра смело меняет архитектуру и очертания Партизанского проспекта и при этом органично вписывается в окружающий ландшафт и зеленый массив района. Жителей и гостей столицы приятно удивят необычная архитектура здания, игра и переливы цвета на сложном «ломаном» фасаде, необычная подсветка здания в ночное время, оригинальные стилистические и цветовые решения внутреннего дизайна ТРЦ.

ТЦ располагается таким образом, чтобы главные фасады здания хорошо просматривались с Партизанского проспекта, МКАД, улиц Машиностроителей и Ангарской.

map.jpg

О застройщике

Застройщиком является Иностранное унитарное производственно-коммерческое предприятие «БелВиллесден».

Основной бизнес компании розничная торговля.Развитие розничной сети ИУП «БелВиллесден» началось в 2002 году, когда предприятием была разработана концепция «Розничная торговая сеть». Застройщиком всех торговых объектов выступала компания ИУП «БелВиллесден».

ТЦ оснащен современной системой вентиляции с рекуперацией воздуха и дополнительным кондиционированием, адресно-аналоговой системой пожарной сигнализации, системой видеонаблюдения Bolid- известный производитель на территории СНГ.Для арендаторов предусмотрены раздельные зоны разгрузки, с организацией транспортировки товара на 2-й этаж при помощи грузовых лифтов.

Дата Событие
7 апреля 2007 Был открыт первый магазин ГИППО формат «у дома» - ГИППОмаркет.
1 февраля 2008 Открыт первый региональный гипермаркет ГИППО в г. Могилеве.
16 декабря 2008 Открыт 4-ый ГИППОмаркет в Минске по ул. Жуковского, 3.
30 апреля 2009 Открылся супермаркет ГИППО в д.Боровая.
20 августа 2010 Состоялось открытие супермаркета ГИППО на ул. Сухаревская,31.