До открытия комплекса остались считанные месяцы

27 Июля 2015
0.jpg

Аренда помещения в ТЦ "МОМО". До открытия комплекса остались считанные месяцы

"МОМО" — один из самых необычных строящихся торговых центров в Минске. Здание ТЦ не спутать ни с чем — яркий ломаный фасад уже сегодня приковывает взгляды прохожих. Жители и городские власти с нетерпением ждут открытия нового объекта, ведь на близлежащей территории нет ни одного крупного торгового центра. Представители застройщика — иностранного унитарного предприятия "БелВиллесден" — в свою очередь отмечают: "Мы гарантируем, что объект откроется уже осенью 2015 года".
Сегодня все строительные мощности на объекте активизированы в полном объеме: ежедневно на стройке трудится более 700 строителей, техника работает не переставая. Строительная площадка напоминает самый настоящий муравейник, повсюду слышен стук молотков и перфораторов. Компания-застройщик нацелена на блестящий результат:

— Стадия готовности комплекса уже 70%, и мы более чем уверены, что в октябре новый ТЦ примет первых посетителей. Работа несколько усложнена тем, что мы до сих пор в поисках инновационных и наиболее удачных решений. Штудируем зарубежный опыт, постоянно совершенствуем проект, потому что хотим, что бы ТЦ "МОМО" стал настоящим примером белорусского рынка торговой недвижимости, хотим подарить городу действительно качественный объект, приближенный к европейским нормам, — отмечает Игорь Якубович, заместитель генерального директора управления развития.
Одно из главных преимуществ строящегося торгового центра — расположение. "МОМО" с гипермаркетом "ГИППО" на первом этаже возводится в пределах МКАД на одной из основных транспортных магистралей Минска — Партизанском проспекте вблизи ст. м. "Могилевская". Много внимания было уделено созданию максимального удобства нового объекта и лояльности к нему. Застраиваемый участок располагается на въезде в город со стороны двух областных центров и крупного города Бобруйска, направление это очень загруженное, автомобильный трафик интенсивный. Поэтому для комфортного въезда и выезда посетителей и работников торгового цента "БелВиллесден" реализовал подъездную дорогу и дополнительный выход из станции метро "Могилевская".
По подсчетам управляющей компании предполагаемый поток посетителей ТЦ достигнет 30 тысяч человек в день. А отсутствие конкурентов — в Заводском районе больше нет ни одного действующего или строящегося торгового объекта таких масштабов — позволит раскрутиться в самый кратчайший срок.
ТЦ "МОМО" включает в себя более 30 тысяч кв.м торговых площадей, 130 магазинов и объектов услуг, фудкорт на 360 посадочных мест, развлекательный центр для всей семьи, а также наземную парковку и отапливаемый паркинг на более чем 1000 автомобилей. Девиз проекта: "ТЦ "МОМО" лучшее место для шопинга и отдыха с семьёй и друзьями, где тебя любят и о тебе заботятся. В МОМО исполняются желания".
Сегодня формируется начинка комплекса. Около 50% площадей уже арендованы. Так, фудкорт заполнен на 70%, в новом ТЦ откроются кафе "Гараж", кофе-кондитерская Ti аmo и кафе-пекарня Cinnabon. На фудкорте будет реализовано 2 новых для Минска проекта – кафе Мама Дома и Саймонс фуд (восточная кухня).
Вакантными остались площадки еще для двух операторов.

Якорными операторами объекта являются гипермаркет "ГИППО", супермаркет бытовой техники "Электросила", магазины одежды и обуви, а также детский развлекательный центр. Кроме того, объект предполагает открытую зону для организации магазинов формата POP-UP STORE; тематических, сезонных, праздничных ярмарок, выставок и т. п.
— Мы планируем проводить различные мероприятия маркетингового характера каждую неделю. Реклама торгового центра будет происходить 365 дней в году. Это хороший маркетинговый ход, который позволит максимально увеличить интерес к нашей торговой площадке, и позволит обеспечить полную загруженность торгового центра — отмечает управляющая торговым центром Светлана Щербакова.

В ТЦ "МОМО" в аренду сдаются торговые помещения от 50 до 2,5 тыс. квадратных метров. Представители управляющей компании трепетно относятся к каждому партнеру
— Мы хотим, чтобы в ТЦ "МОМО" не только посетители чувствовали себя комфортно, но и арендаторы. Индивидуально общаемся с каждым нашим клиентом, подбираем наиболее подходящие условия, помогаем с дизайнерскими решениями. Так, большое внимание было уделено микроклимату. В ТЦ функционирует одна из инновационных систем кондиционирования. Для обеспечения комфортного перемещения посетителей и сотрудников ТЦ с подземного паркинга предусмотрено 3 эскалатора,3 пары лифтов и подъем из паркинга при помощи траволатора. Мало того, "МОМО" будет оборудован камерами хранения для личных вещей, гардеробом и зонами отдыха с Wi-Fi, комнатой матери и ребенка.
Как отмечалось выше, новый объект примет первых посетителей уже в октябре этого года. К новому году и Рождеству представители "БелВиллесден" готовят настоящий праздник:
— Пока интрига сохраняется, формат мероприятия будет известен сразу после открытия торгового центра. Однако мы обещаем, что это будет самый настоящий праздник для всей семьи, потому что "МОМО" любит вас!"