Торговый центр "МОМО" — номинант профессиональной премии Realt Golden Key 2015.

17 Мая 2015
2_1_.jpg

Торговый центр "МОМО" — номинант профессиональной премии Realt Golden Key 2015 на звание "Лучший Торговый центр. Строящийся". Расположен новый объект на одной из основных транспортных магистралей столицы — Партизанском проспекте, в двух минутах ходьбы от станции метро "Могилевская". Комплекс включает в себя более 30 тысяч кв.м торговых площадей, 130 магазинов и объектов услуг, порядка 15 объектов общественного питания, развлекательный центр для всей семьи, а также наземную парковку и отапливаемый паркинг на более чем 1000 автомобилей.

Строительство уникального для Беларуси объекта уже вызвало неподдельный интерес со стороны жителей района, ведь ни крупного гипермаркета, ни развлекательного центра на близлежащей территории нет. Представители иностранного унитарного предприятия "БелВиллесден" рассказали о том, когда откроется и что представит собой необычный торговый центр "МОМО".

K3.jpg


Главной задачей проекта стало желание "БелВиллесден" построить действительно качественный объект, максимально приближенный к европейскому стандарту, чтобы привлечь в республику именитые бренды и фирмы, которых до сих пор в Беларуси не было.

— Мы имеем большой опыт строительства торговых объектов в стране: реализовали 6 гипермаркетов и 4 супермаркета "Гиппо". Однако в данном случае мы не хотели возводить очередную безликую "коробку", было огромное желание сделать нечто особенное, яркое и эффектное, — комментируют в "БелВиллесден".

Так, финальный проект ТЦ "МОМО" разработан с учетом передового опыта белорусских и австрийских архитекторов. Уже сейчас видно, что готовое здание станет настоящей изюминкой района, ведь идея действительно потрясает: игра и переливы цвета на сложном "ломаном" фасаде, необычная подсветка здания в ночное время, оригинальные стилистические и цветовые решения дизайна. "МОМО" — это не только полезный и необходимый для района объект, но и настоящий архитектурный шедевр.

Внутренний дизайн объекта имеет несколько визуальных акцентов и композиционных доминант: "зеленые" колонны, водяные каскады, просторные залитые светом атриумы, а сами главные входы в ТЦ располагаются на вершинах "треугольника", образованного яркими торговыми галереями.

Помимо эстетической функции, много внимания было уделено созданию максимального удобства и лояльности нового объекта. Застраиваемый участок располагается на въезде в город со стороны двух областных центров и крупного города Бобруйска, направление это очень загруженное, автомобильный трафик интенсивный. Поэтому для комфортного въезда и выезда посетителей и работников ТЦ "БелВиллесден" реализовал объездную дорогу и дополнительный выход из станции метро "Могилевская".

К слову, идея максимального удобства прослеживается во всем проекте ТЦ "МОМО". Даже парковочные места в ходе проектирования были расширены до максимума. В торговом центре будет как отапливаемый подземный паркинг, оснащенный системой сигнализации о наличии свободных мест, так и наземная парковка с достаточным количеством парковочных мест, навигацией и дорожками для передвижения посетителей пешком.

Всего в здании предусмотрено три уровня — подземный паркинг и два торгово-развлекательных этажа. Основная концепция ТЦ — это забота о покупателях. Так, "МОМО", как и все крупные торговые центры, оборудован камерами хранения для личных вещей, гардеробом и зонами Wi-fi. Любую интересующую информацию покупатель сможет получить у вежливых и внимательных сотрудников инфоцентра. Для клиентов с маленькими детьми организована комната Матери и ребенка.

16.jpg


Якорными операторами ТЦ "МОМО" выступают гипермаркет "Гиппо", супермаркет бытовой техники, магазины детской одежды и обуви, а также детский развлекательный центр. На втором этаже "МОМО" расположится фуд-корт на 6 операторов, предлагающих разнообразное меню и популярное кафе восточной кухни "Суши Хаус". А в конце галереи откроется кофейня "Ти Амо". Здесь посетители смогут пить ароматный кофе за столиками, располагающимися вдоль зоны второго света и сквозь большие стеклянные витражи созерцать одну из крупнейших магистралей города — Партизанский проспект. На первом этаже торгового комплекса появится кафе "Гараж" и популярная кондитерская "Синабон".


Концепция проекта заключается в том, чтобы создать удобную, полезную и интересную площадку для проведения времени всей семьей, а аббревиатура "МОМО" означает — МОй МОлл.

— Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за покупками, но и просто хорошо провести время. В торговом центре предусмотрены все необходимые развлечения для детей, совмещены модный шопинг и отдых. Девиз нашего проекта — "МОМО" любит тебя! — отмечает застройщик.

К слову, девиз амбициозного проекта направлен не только на посетителей торгового центра, но и на арендаторов. Здание оснащено современной системой вентиляции с рекуперацией воздуха и дополнительным кондиционированием, адресно-аналоговой системой пожарной сигнализации, а также системой видеонаблюдения Bolid. Для арендаторов предусмотрены раздельные зоны разгрузки, с организацией транспортировки товара на 2-й этаж при помощи грузовых лифтов, отапливаемый паркинг, удобная система навигации. В технических решениях, как в галереях, так и в помещениях торговых операторов большое внимание уделено созданию микроклимата, тщательно продумана навигация внутри и снаружи здания.

29.jpg


Ввод ТЦ "МОМО" в эксплуатацию намечен на сентябрь-октябрь текущего года, однако аренда помещения в тц возможна уже сейчас. Сейчас все строительные работы максимально активизированы, на объекте трудится сильная команда, потому представители застройщика уверены, что объект получится ввести ровно в срок. А в честь открытия масштабного объекта всех посетителей ждет настоящий праздник, конкурсы, призы и подарки.

Проголосуйте за "МОМО" и получите шанс выиграть планшет SONY.Подроднее: http://goldenkey.realt.by/2015/participants/profile/trc-momo/