пн-вс: 8.00-23.00

Минск, Партизанский пр-т, 150А Могилевская

пн-вс: 8.00-23.00

Выходные вместе с МОМО!

26 Августа 2016
53_momo_23_1_.jpg

Воскресенье. Утро. Пока никаких планов. Как провести выходной с пользой и в отличном настроении? В Минске есть отличное местечко, которое не только радует глаз своим стильным оформлением, но и привлекает не менее вкусной начинкой, - и это ТЦ "МОМО"!

ТЦ «МОМО» практически каждые выходные устраивает что-то интересное для своих посетителей. И воскресенье 21 августа не стало исключением. Буквально на входе можно было увидеть большую компанию детей, родителей, молодёжи, которые собрались вокруг зелёного поля, смеялись, хлопали и громко кого-то подбадривал

1_momo_23.jpg

2_momo_23.jpg

Оказывается, в «МОМО» проходит чемпионат по классикам. Участникам нужно пройти три уровня сложности, чтобы выйти в финал и побороться за подарочные сертификаты от магазинов «Букваешка» и «GALANTEYA». Сложно было удержаться, чтобы не влиться в эту задорную компанию и от души поболеть за юных спортсменов. У детей и их родителей было столько восторга от происходящего.

3_momo_23.jpg5_momo_23.jpg

«Мы зашли в торговый центр и сразу увидели, как другие дети играют в классики, им было так весело, я тоже решил поучаствовать. Мне очень понравилось, я старался пройти все этапы как можно быстрее. И даже выиграл купон от „Букваешки“. Хочу прийти в "МОМО" ещё раз, чтобы поиграть во что-нибудь интересное» — Миша с мамой.

6_momo_23.jpg

«В "МОМО" мы бываем часто. Любим приходить сюда, чтобы поиграть или пофотографироваться, здесь красиво. Очень хотим сегодня победить в классиках» — подруги Вика и Полина.

7_momo_23.jpg

«Мы в "МОМО" первый раз, нам здесь нравится. Торговый центр похож на наши самые красивые магазины. Здесь так много интересного, хотим участвовать во всех конкурсах и выиграть сертификат» — Агния и Лёша с папой, кстати семья приехала из Санкт-Петербурга.

8_momo_23.jpg

Поднявшись на второй этаж, на территории фуд-корта можно было увидеть, как мальчики и девочки сосредоточенно и внимательно собирают какие-то детали. Ещё один увлекательный проект от «МОМО» называется «Путешествие в Роботоинженерию» — это бесплатные уроки по робототехнике, на которых дети учатся моделировать и программировать роботов, а также в режиме реального времени самостоятельно управляют ими. К слову, не меньший интерес проект вызвал и у пап, которые также активно принимали участие в сборке и разборке роботов.

10_momo_23.jpg4_momo_23.jpg

«Мы живём недалеко, поэтому часто приходим в "МОМО". У нас с женой двое детей, поэтому любимые магазины „Буслiк“ и „Mothercare“. Себе покупаем одежду в „Colin's“. На мой взгляд, удачная подборка магазинов и приятные цены. Сегодня пришли с сыном, чтобы собирать роботов. Он доволен, а мне интересно наблюдать, как у него получается. Когда доченька подрастёт, будем приходить сюда всей семьёй» — Виталий, папа.

18_momo_23.jpg

«Я пришёл с папой, чтобы научиться собирать и программировать роботов, это интересно. Люблю приходить в "МОМО", здесь всегда есть, чем заняться, можно найти новых друзей. Хочу, чтобы здесь проводили ещё больше игр, мероприятий, мастер-классов, на которых можно учиться чему-то новому, делать своими руками. Советую всем приходить в "МОМО", особенно в выходные дни» — Стас, сын.

9_momo_23.jpg

Но и это далеко не полный список мероприятий, которые приготовил для своих посетителей торговый центр «МОМО». Викторину от крокодила Гены и Чебурашки с подарками для дошколят от магазина «Букваешка» проведут в «МОМО» 28 августа с 12.00 до 14.00. В этот же день состоится финал турнира по настольным играм «MOMO BOARD GAMES CHALLENGE 2016». Выбрать лучший букет для любимого учителя можно будет с 29 по 31 августа на экспозиции школьных стилизованных букетов от магазина цветов «Ирис».

Торговый центр «МОМО» серьёзно подготовился к приближающемуся школьному сезону. Огромный выбор товаров для школы и интересные скидочные предложения непременно порадуют покупателей. Например, стильный ранец для начальных классов можно приобрести в магазине «GALANTEYA» всего за 19,01 рублей.

49_momo_23.jpg50_momo_23.jpg

Школьная коллекция «SELA» порадует юных модников современными тенденциями взрослой моды.

41_momo_23.jpg43_momo_23.jpg

В «LC WAIKIKI» можно найти детские и подростковые коллекции, а также спортивную одежду по самым доступным ценам.

32_momo_23.jpg30_momo_23.jpg

Одежда делового стиля от магазина белорусского производителя «Калiнка» отличается своей нарядностью и элегантностью, отвечает всем пожеланиям современных школьников и задаёт деловой тон для их дальнейшей успешной жизни.

38_momo_23.jpg40_momo_23.jpg

В магазине «Diva» можно продумать модный образ к учебному сезону: стильные рюкзачки, блокноты, заколки и т.д.

24_momo_23.jpg22_momo_23.jpg

Интересное предложение от «Марко»: с 15 по 31 августа на всю детскую обувь действует скидка 5%, а на вторую пару 25%.

45_momo_23.jpg46_momo_23.jpg48_momo_23.jpg


Магазин «MILE» предлагает покупателям современные и оригинальные решения для оформления детской комнаты к новому школьному году. «В нашей квартире сейчас ремонт, поэтому часто приезжаем в „МОМО“, чтобы купить необходимые инструменты или материалы. "Mile" нам в этом очень помогает. Вообще, новый и интересный торговый центр, здесь проводят много мероприятий для детишек. Когда наша доченька подрастёт, обязательно будем приходить сюда всей семьёй» — Дмитрий и Екатерина, молодая семья.

19_momo_23.jpg20_momo_23.jpg


Магазин «Буслiк» порадовал родителей 20 и 21 августа скидками 15% на всё, включая школьную форму. «В преддверии школьного сезона магазин „Буслiк“ предоставляет широкий ассортимент товаров одежды делового стиля для девочек и мальчиков, который с лёгкостью удовлетворит спрос всех покупателей пришедших за обновкой. Для девочек можно найти школьную форму как классического покроя, так и оригинальные изделия с принтами и интересной фактурой, блузы с классическими воротничками и с нарядным воротничком жабо, шифоном, кружевом и стразами. Для мальчиков предприятия также постарались изготовить одежду в соответствии с модными трендами этого сезона, например, модели „Slim-fit“ или „строго по фигуре“. В цветовой гамме особенно высоким спросом пользуется синий цвет. Практичность дизайнеры также учли и предложили форму с необычными карманами для мобильных телефонов и mp3-плееров. Сшиты они из специального полотна, защищающего от электромагнитного излучения. Широчайший ассортимент и оптимальное соотношение цены и качества позволяют нам максимально удовлетворить нужды и потребности покупателей. Мы разработали специальные товарные предложения по привлекательным ценам. Проведение „Единых дней скидок“ и другие маркетинговые стратегии позволяют нам сделать лучшие предложения для совершения покупок. Наша новая бонусная программа позволяет рассчитываться баллами за следующие покупки» — поделилась Начальник управления розничных продаж Высоцкая Анна Александровна.

37_momo_23.jpg34_momo_23.jpg35_momo_23.jpg

В магазине «Букваешка» можно приобрести тетради, учебные пособия, опорные конспекты — всё, что может упростить жизнь школьника. Магазин предлагает широкий ассортимент рабочих тетрадей, прописей, учебных и методических пособий, словарей, справочников, утверждённых Министерством образования РБ. В этом году, открыв магазин «Букваешка», мы в полном объёме представили всю литературу для школьников, широкий ассортимент детской и взрослой литературы, где представлены методики, прописи, словари, внеклассное чтение и чтение для детского сада, энциклопедии, развивающие пособия. У нас есть договорённость с издательствами, по которой мы имеем возможность выкупать части тиражей по низкой цене. Это вполне актуальная, свежая продукция, которая быстро продаётся. Цена получается в несколько раз ниже обычной. Такие акции мы проводим постоянно, в наших магазинах всегда есть дешёвый товар" - рассказала заведующая магазином Светлана Толстая.

25_momo_23.jpg26_momo_23.jpg27_momo_23.jpg


Весь август в «ГИППО» канцелярские товары, книги, школьная форма ранцы, спортивные товары продаются по акционным ценам. «Несколько белорусских производителей, разная цветовая гамма, постоянно в наличии трикотаж для детей. Широкий ассортимент рюкзаков и ранцев, полный ассортимент канцелярских товаров, необходимых для подготовки ребёнка в школу и детский сад. Многие товары можно купить со скидкой. Цены на канцелярские товары и спортивную обувь мы постарались сделать максимально комфортными для покупателей. К первому сентября в „ГИППО“ обязательно будут свежесрезанные цветы. Мы прекрасно понимаем, что в сегодняшних экономических условиях покупатели будут рады любой поддержке, особенно со стороны магазина, в котором совершают большинство покупок. Поэтому мы не только снизили торговые надбавки на ряд товарных групп, чтобы компенсировать рост цен, но и увеличили количество проводимых акций. Специально к школьному сезону по вторникам держатели карты „Асоба“ в дополнение к скидке 10−15% на товары детского ассортимента могут получить аналогичную скидку также на школьную форму и школьные канцелярские товары» — прокомментировала заведующая супермаркетом Анжелика Кардава.

11_momo_23.jpg 12_momo_23.jpg

Почему «МОМО» пользуется такой большой популярностью среди минчан? Безусловно, один из определяющих факторов — это энтузиазм и профессионализм руководителей и персонала торгового центра.

16_momo_23.jpg

«МОМО» — это семейный торгово-развлекательный центр, который принимает участие в различных городских мероприятиях, и на своей территории проводит не меньше интересного. Мы работаем со многими компаниями, которые предлагают креативные идеи. Где креатив, там «МОМО». В нашем торговом центре сложился сбалансированный пул арендаторов. Есть ещё вакантные площади, но мы активно ведём переговоры по их заполнению. Ищем арендаторов, которые бы дополнили баланс, чтобы вся семья, приходя в «МОМО», могла себя чем-то занять. В скором времени у нас откроется детский развлекательный центр. «МОМО» — это положительная эмоция во всём. Посетители любят наш торговый центр, мы в свою очередь постоянно работаем над их комфортным пребыванием здесь. Всегда информируем покупателей о предстоящих акциях и мероприятиях. «МОМО» — это аббревиатура от «Мой Молл», и мы очень хотим, чтобы каждый посетитель чувствовал себя здесь как дома" - поделилась управляющая ТЦ «МОМО» Светлана Щербакова.

"МОМО" любит вас!

Хорошего дня и приятных покупок!